21.06.2018 18:26
Новости.
Просмотров всего: 72409; сегодня: 120.

ОКБ начало сотрудничество с МФО в рамках сервиса Триггеры

ОКБ начало сотрудничество с МФО в рамках сервиса Триггеры

Сервис Триггеры представляет собой ежедневные уведомления об изменениях в кредитной истории заемщиков, позволяя отслеживать поведение клиента и оперативно реагировать на изменения его потребностей и платежной дисциплины. В настоящий момент ОКБ предлагает более 90 триггеров (событий), сгруппированных по пакетам в зависимости от цели использования, в том числе для кросс-продаж, управлением кредитными лимитами, мониторинга платежной дисциплины и др.
В июне 2018 г. к сервису подключилась одна из крупнейших микрофинансовых организаций России – МФК "МигКредит".
"Ранее пользователями сервиса Триггеры были исключительно банки, – комментирует заместитель генерального директора ОКБ Николай Мясников, – но сейчас мы видим реальный интерес к этому сервису и со стороны крупных МФО, которые уделяют большое внимание качеству своего портфеля и взаимодействию с клиентами. Формирование и развитие цивилизованного рынка МФО в России является крайне важным, учитывая, что по разным оценкам более 20% населения страны по тем или иным причинам не имеют доступа к банковским кредитным продуктам".
МФК "МигКредит" будет использовать "Базовый" пакет сервиса Триггеры в целях повышения эффективности процесса сбора просроченной задолженности.
По словам заместителя гендиректора МФК "МигКредит" Артема Быкова, решение о подключении сервиса в продуктивном режиме было принято после пилотного тестирования на выборке из клиентов, которые допустили просрочку более 15 дней. "Использование информации из сервиса Триггеры позволяет нам индивидуально подходить к работе с каждым должником, выбирая правильный момент и релевантную аргументацию при контакте", - отметил он.


Ньюсмейкер: Объединенное кредитное бюро — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
29.03.2024 14:42 Консультации
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
Современный автомобиль является сложным механизмом, требующим регулярного технического обслуживания и ремонта. Однако, не всегда необходимо обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания для решения возникающих проблем. В этой статье эксперт Компании ЛАТ расскажет про несколько...
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...